Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 июля 2011 г.

Сконы многозерновые с подсолнечником и изюмом


Рецептов приготовления этих вкуснейших английских булочек очень много. В свое время я, вдохновившись рецептами Олгалины, придумала свой собственный. Сконы получились удивительными, мягкими и одновременно рассыпчатыми, нежными и немного хрустящими. Вам просто обязательно нужно их попробовать!!!

Ингредиенты:
стакан – 200мл
1 стакан овсяных хлопьев
0,5 стакана кукурузной муки
0,5 стакана цельнозерновой муки
0,5 стакана пшеничной муки
60г сл.масла
1 яйцо
0,5 стакана сахара
0,5 ч.ложки соли
2 ч.ложки разрыхлителя
1/3 стакана изюма

Овсяные хлопья немного перемолоть в блендере (мои мальчишки не очень любят целые хлопья в выпечке).

Кукурузную муку и муку цельнозерновую я получила перемолов соответственно кукурузную и пшеничную крупу на кофемолке. Если честно, то и та и другая мука у меня есть, но очень многие девочки спрашивают у меня чем можно заменить эти виды муки в случае ее отсутствия. Поэтому я решила поэкспериментировать  и в результате могу сказать точно, что путем перемола крупы в кофемолке можно получить отличную муку соответствующего вида. Итак девочки, у кого в магазинах данной муки нет, смело используйте крупу…

Теперь смешиваем все виды муки, соль, разрыхлитель и семена подсолнечника (семечки). Отдельно взбиваем яйцо с сахаром, плюс растопленное и охлажденное сливочное масло. Все аккуратно перемешиваем, добавляем заранее замоченный в теплой воде или любом алкоголе (на ваш вкус) изюм, еще раз перемешиваем и ложечкой или руками выкладываем колобочки на промасленную бумагу для выпечки…

Выпекаем сконы в заранее разогретой до 180 градусов духовке 20-25 минут, до золотистого цвета. Остудить, снять с противня и зовите своих близких на чай! Мне повезло, я пекла их уже ночью, когда все мои красавцы уже видели седьмой сон, поэтому никто не помешал мне позвать саму себя на чай и насладиться отличным вкусом сконов!!!

А вот такие они пушистенькие в разрезе)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!