Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июля 2011 г.

Салат с куриным филе и черешней с клубнично-мятной заправкой


Определенно такой душевный летний рецепт. И с черешней:))

Ингредиенты:
Салатный микс 100 гр.;
Куриное филе 300 гр.;
150-200 гр. черешни;
Клубника 7-9 ягод;
Оливковое масло 3-4 ст. л.;
Лимонный сок 2 ст.л.;
Мята свежая 1-2 небольших веточки



Куриное филе отварить и охладить, черешню нарезать пополам, удалить косточки.

Соединить салатные листья, измельченное куриное филе, черешню, перемешать и разложить по тарелкам.

Для заправки удалить у клубники плодоножки, слегка размять ягоды вилкой. Добавить масло, лимонный сок и при необходимости немного соли, размешать. Заправить салат и подавать!

8 комментариев:

  1. Салат - очень необычный и вкусный! Но заправка - это просто нечто!!! Вениамин, клубничкой в заправке ты меня порадовал и очень удивил!!! Я всегда считала, что в салате главное - это заправка!!! Обязательно воспользуюсь идеей! Спасибо, дорогой, за поддержку, внимание и участие!!!
    Всем рекомендую блог Вениамина с его чудесными рецептами http://drveniamin.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вениамин ,рада видеть вас и здесь,в нашей маленькой,но крепкой компании)...А салатик ,конечно,выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего, это она у нас пока маленькая, скоро будет ого-го!!!

    ОтветитьУдалить
  4. знакомые всё лица:) салат с черешней просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. присоединяйся, подруга!!! так хочется твои рецепты видеть на нашей страничке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так, я тут пока еще не разобрался с интерфейсом...кажется, отдельно каждому ответить нельзя:) Тогда всем сразу спасибо, рад видеть многих знакомых авторов:))

    ОтветитьУдалить
  7. ты прав, каждому не получается((( но я думаю, что девочки обязательно прочитают твое сообщение, адресованное всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 2 Вениамин, Черешненка: ну вот-как-то так можно;) буду стараться...правда времени мало на кулинарию...тем более с моим кулинарным марафоном...

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!