Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 июля 2011 г.

Творожный пирог с вареньем




Ингредиенты:
Творог 100 гр.
Мука 200 гр.
Масло сливочное 125 гр.
Яйца 3 шт.
Сахар 150 гр.
сода 1\3 ч.л.
соль щепотка
варенье, сах. пудра, ликер\коньяк




Яйца взбиваем с солью до посветления пены. Не прекращая взбивать, в два приема вводим сахар. Взбиваем еще мин. 5-7. В растопленное слив. масло добавляем творог и вилочкой разминаем\размешиваем до однородности. Добавляем соду и масляно-творожную смесь в тесто. перемешиваем. Муку. Перемешиваем. Духовка 180 гр. 45 мин. Готовый корж разрезаем.




Далее случилась некая неприятность. У меня слегка "взорвался" верх, а изделию хотелось придать товарный вид. Я срезала верхушку, порубила почти "в крошку", смешала с вареньем и лимончелло. Смазала один корж вареньем, накрыла другим, смазала, сверху выложила крошку и присыпала сах. пудрой. Приятного аппетита!


3 комментария:

  1. Ура!!! С почином тебя!!! Очередная творожная вкусняшка!!! А с крошками, которые ты посыпала сверху, мне кажется даже еще лучше и интереснее получилось! Я, кстати, тоже всегда так поступаю с обрезками от коржей, верх или бока когда выравниваю... Одним словом, пирог замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая! еще парочку выложу, вчера уже разобралась.

    ОтветитьУдалить
  3. отлично!!! жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!