Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Курица с айвой "Гармония вкуса"

Раньше это блюдо я готовила с яблоками, но недавно я открыла для себя айву в кулинарии и решила попробовать поэкспериментировать. Так вот, могу сказать честно, что эксперимент прошел удачно, и блюдо заиграло по-новому. Нежнейшее мясо курочки, сладость морковки и небольшая кислинка айвы образовали гармонию вкуса и непередаваемый яркий аромат блюда.


Ингредиенты:
500г филе куриной грудки
500г моркови
1 айва
2 луковицы
1 ст.ложка карри
2 ст.ложки раст.масла
1 ст.ложка сахарного песка
7 ст.ложек воды
1 ст.ложка изюма
корица

Лук нарезать полукольцами, морковь и айву соломкой.

Филе грудки нарезать тонкими полосками.

Все вместе с карри хорошо обжарить в горячем растительном масле минут 5-7. Сверху посыпать сахаром и дать минут 5 постоять. Затем влить воду. Добавить изюм. Все вместе тушить 20 мин. Заправить по вкусу корицей. На гарнир я отварила рис «Жасмин».

Это блюдо не стыдно и на праздничный стол поставить… Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!