Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Творожные рогалики

Это любимые рогалики моего сына, при том начинка, в принципе, роли не играет)))
А сейчас небольшое отступление…
Одна моя хорошая знакомая не так давно вышла замуж. Муж доволен: красавица, умница и т.д., но вот беда – совсем не умеет готовить. Ничего, со временем все придет. Но вот времени как раз и не оказалось. Напросились к мужу друзья-коллеги в гости, на чай. А жена в шоке, что к чаю-то подавать? Звонит мне и просит рецепт по следующим критериям: 1) чтобы легко (оно  понятно, человек готовить не умеет))); 2) чтобы быстро (коллеги на подходе); 3) ну и чтобы вкусно (кому же опозориться-то охота)… Одним словом, вручила я ей рецепт вот этих самых рогаликов))) А на следующий день звонок… от мужа подруги, с благодарностью))) Говорит, что теперь на работе ему все завидуют)))


Ингредиенты:
2 яйца
½ или 1 стакан сахара
100г сл.масла или маргарина
½ ч.ложки соды (не гасить)
соль (на кончике ножа)
200г творога
2 стакана муки (может чуть больше)
повидло, джем, любое варенье, вареное сгущенное молоко (на ваш вкус)
панировочные сухари (без добавок)
сахар (для посыпки)

Взбить яйца с сахаром (я взяла полстакана, т.к. у меня абрикосовое варенье, которое само по себе сладкое). Добавить размягченное сл.масло или маргарин, творог, соду, соль. Все хорошо перемешать. И постепенно добавляя муку вымесить тесто, которое практически не должно приставать к рукам. Если пристает сильно, то добавьте еще муки. Скатайте в шар, накройте миской и пока вы заняты начинкой, пусть немного постоит, в холод не класть.
В миску налейте варенье (кстати, у моей подруги было вишневое повидло) и добавьте панировочные сухари из расчета примерно на 100г варенья – 1 ч.ложка с горкой сухарей. Должно получится не жидкая, но и не сильно густая смесь.
Тесто разделите на две части. Одну отложите в сторонку, накрыв тарелкой. Вторую раскатайте в круг толщиной около 7мм. Ножом по кругу нарежьте треугольники. На каждый положите начинку... и сверните в рогалики, каждый из которых смажьте водой с одной стороны и посыпьте сахаром.
Противень смажьте маслом, присыпьте мукой и выложите на него наши рогалики сахаром кверху. Поставьте в заранее разогретую до 200 градусов духовку на 15-20 мин., они должны стать золотистыми.

Маленькие, толстенькие, мягкие-премягкие… А как их много)))  И какие-же они домашние!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!