Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 июля 2011 г.

«Косичка». Мастер-класс плетения теста

После того как я опубликовала рецепт «Сочни из детства»  очень многие попросили меня показать технику плетения «Косичка», которую я использовала в изготовлении некоторых сочней. Мне технику этого плетения показали в гостях, за праздничным столом, на бумажной салфетке))) Я же специально оставила для этих целей кусочек дрожжевого теста. Кстати, в песочном тесте, которое я использовала для сочней, эта косичка смотрится красивее и лепится легче, т.к. тесто более податливое и менее упругое… также красиво и легко косичка получается из пельменного теста…


Ингредиенты:
тесто…

Показываю без начинки, чтобы лучше было видно… Раскатываем круглую или чуть овальную лепешку…
Загибаем верхнюю часть теста на начинку (виртуальную)…
Теперь представим, что мы пеленаем младенца… техника та же самая…Взять правой рукой правый край теста и завернуть его на начинку…
Теперь левой рукой берем левый край теста и натягиваем на предыдущую складочку…
Так повторяем до тех пор, пока не закончится тесто…
.....
........
.........
........












Если вы хотите пирожок с открытой начинкой, то можете оставить вот так…
В результате получится вот такая красота…
Если планируете его закрыть, то нижний край лепешки натягиваем на начинку снизу…
Затем опять пеленаем пирожок справа…
….и слева…
Ваша «Косичка» готова…
В готовом виде она смотрится вот так…


2 комментария:

  1. эх, буду учиться этому мастерству...:)

    ОтветитьУдалить
  2. один раз сделаешь и все, ничего сложного, тем более для тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!