Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Торт «Дамские пальчики»

Такой торт делала моя мама. Недавно захотелось вспомнить вкус детства… Столько воспоминаний сразу…


Ингредиенты:
Тесто:
1,5 стакана воды
150 г сл.масла
1,5 ст. муки
6 яиц
соль
Крем:
2 стакана холодной сметаны
3/4 стакана сахарной пудры

     Поставить на огонь воду, положить в нее масло,  соль и когда закипит – всыпать, постоянно помешивая, муку. Заваренную массу снимите с огня, остудите до 70–80 градусов С и, помешивая, введите яйца по одному. При этом массу не взбивайте, а только перемешивайте до получения однородного теста без комочков. Готовое тесто представляет собой вязкую массу.
Затем тесто переложить в кондитерский мешок или шприц и выдавливать колбасками толщиной в мизинец на смазанный маслом и присыпанный мукой противень.  Между пальчиками оставляйте прилично места, т.к. они увеличиваются в объеме в два раза.
Выпекайте при 180–200 градусов С в течение 30–40 минут или меньше (в зависимости от духовки) до золотистого цвета. Остудите.

Сметану взбейте, постепенно добавляя сахарную пудру, в пышную устойчивую массу. Испеченные «пальчики» обмакните в крем и сложите в довольно глубокое блюдо рядами и слоями.
Сверху украсьте тертым шоколадом и дольками грецких орехов. Дайте постоять часов 8-10. Я делала с вечера, а утром можно есть. Приятного аппетита!!!

7 комментариев:

  1. ах, какая красота! Никогда такой не готовила! А еще я тебя нашла, Черешенка;)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка моя!!! Присоединяйся!!! Ты же знаешь, что тебе я всегда безумно рада!!! Рецептик выложишь?))) Украсишь своими шикарными фотками мой блог?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже тебя нашла! Ты - красотка лет 25 максимум! Я так соскучилась Олечка! P.S. У меня лев на аватарке...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет красавица!!! Я тоже соскучилась!!! Так здорово встречать здесь старых проверенных друзей!!! Я тебе так рада!!!!!!!!!! А левика я не вижу((( А ты стань постоянным читателем, плиз, тода ты будешь у меня всегда перед глазами..
    Кстати, не желаете, девушка, рецептиком новым поделиться? Правда у меня нет РД, зато есть любовь и радость!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да я без РД как-то до сих пор обходилась и дальше переживу...

    ОтветитьУдалить
  6. А как здесь можно рецептиками делиться? я не разобралась...

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, ты мне на e-mail пришли свой аккаунт и я тебе вышлю приглашение стать нашим соавтором, ты его примешь и все, публикую сообщения с рецептами и фото!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!