Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Бисквитный рулет «На скорую руку» за 30минут

Времени как всегда катастрофически не хватает. Младшая детка растет и с каждым днем все больше и больше требует к себе повышенного внимания… А у старшей детки заканчиваются школьные каникулы и опять начинаются «гонки по вертикали», т.к. школьный процесс в наше время не просто супер трудоемкий, а просто гипер-ускоренный и сложный… Поэтому на приготовление всяких вкусностей остается времени совсем немного, а требования в еде у моих мальчишек почему-то меньше не становятся))) к чаю они привыкли кушать только мамину выпечку…
Ну что… Будем выходить из положения и придумывать несложные, вкусные и быстрые блюда… Начнем с этого рулетика. Он получается очень нежным, со слабым вкусом меда. Начинка на ваш вкус...

Ингредиенты:
3  яйца
4 ст. л. меда
1/2 ч. л. соды, гашенной уксусом
2/3 ст. муки
варенье или вареная сгущенка

1.      Взбить яйца с сахаром, добавить мед, соду и муку… Все хорошо перемешать… Тесто получается как на оладушки…
2.      Застелить противень бумагой для выпечки, смазанной маслом или маргарином. Вылить сверху тесто и выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 5-7 минут.
3.      После выпечки, не остужая, бисквит свернуть вместе с пергаментом в рулет и дать остыть… Затем аккуратно развернуть, отсоединить от бумаги, смазать вареньем или вареной сгущенкой… Все, рулет готов… Приятного Аппетита!!!

Сообщение от Иринка : Привет, принимай работу, тестировал самый строгий критик, так что точно вкусно! Я промазывала сыром "филадельфия с мёдом" и клубничным вареньем, получилось вкусно и необычно, так что в очередной раз спасибо тебе Олечка! Добавляю фото:


10 комментариев:

  1. Класс! Прямо сейчас бегу печь, а фотку тебе куда выставить?

    ОтветитьУдалить
  2. вот тут в этом проблема!!! я пока ничего не придумала... а давай ты мне ее скинешь на мыло, а я под твои именем выставлю, ок?

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, очень рада что малышке понравилось!!! Действительно, детки - это самые строгие критики!!! Спасибо за фото, они чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да действительно, мужу тоже очень понравился, так что в тот же вечер рулета не было....

    ОтветитьУдалить
  5. быстро делается и быстро кушается)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не давно готовила рулетЮочень вкусно и быстро готовится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, какой простой и вкусный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. А сахара сколько?
    И взбивать в пышную пену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Куда-то сахар делся из рецепта;) Берите полстакана, не ошибетесь! Взбивать без фанатизма, просто, чтобы сахар растворился...

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!