Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Пирожки на кефире или простокваше "Очень быстрые"


Я, наверное, уже надоела вам своими историями, но дело в том, что у меня практически каждый рецепт связан с какими-то воспоминаниями из жизни, которые просто так я выбросить не могу… Итак… Почти год назад приехала к нам в гости моя мама и пока я лежала в роддоме она, благополучно, приучила моих парней к пирожкам, которые готовила (внимание!!!) каждый день;))) Я, конечно, и раньше очень часто делала им пирожки на дрожжевом тесте, но после рождения малыша, как вы понимаете, возиться с тестом мне стало просто некогда. И вот эти, мамины, пирожки пришлись как нельзя кстати. Тесто заводится на кефире в течение 10 минут, потом еще за 10 минут вы их делаете, плюс жарка минут 20 и все, пирожки готовы!!! Но самое главное, что тесто можно сделать заранее, вот как я сегодня. Пока малыш спит, вы можете быстро его завести и положить в холодильник (не в морозильную камеру), в котором, кстати, оно может находиться до 2 суток.  Мамочка, дай бог тебе здоровья! Как часто эти пирожки выручают меня, особенно когда семья их просит, а времени нет… И я думаю, что их по достоинству оценит любой, кому в наше бешенное время приходиться считать каждую минуту, но кто по-прежнему готов кормить свою семью домашней кухней…
Ингредиенты:
500 мл кефира (простокваши)
4,5 стакана (250мл) муки
0,5 ч. ложки соды
соль
растительное масло для жарки
начинка любая (у меня картофельное пюре)

В простоквашу (у меня именно она и очень густая) добавляем щепотку соли, соду и постепенно начинаем добавлять муку до тех пор, пока тесто не перестанет перемешиваться ложкой. Затем насыпаем горкой муку на стол, вываливаем на нее тесто и теперь уже вымешиваем на столе добавляя и добавляя нашу муку. На все это у меня ушло 4 стакана муки. Тесто должно быть немного липковатым и чуть-чуть приставать к рукам. Поэтому когда вы начнете лепить сами пирожки, то вам потребуется оставшаяся мука.

Лепить пирожки из этого теста я пробовала разной формы, но больше всего мне понравились пирожки в виде маленьких чебуреков, вот такие… Т.е. когда вы сформуете пирожок, то потом пальчиками придавите его, чтобы он стал более плоским и начинка распределилась везде. Обжарить на растительном масле.
А еще мои бравые ребята очень любят лепешки, которые я делаю так… От общей массы теста отделяете приличный кусок, формуете круглую лепешку (я делаю по привычке это пальцами, а вы можете раскатать скалкой), кладем посередине начинку…

… потом собираем края лепешки в узел, закручиваем его…

...придавливаем и, я опять-же пальцами, а вы скалкой, формируем лепешку около 1см толщиной. Затем также как и пирожки обжариваем с двух сторон на растительном масле.

Теперь о начинке. Ее вы можете использовать абсолютно любую, какая вам нравится. Для примера, я делала с капустой, с картофелем и печенью, просто с картофелем (как сегодня), яйцо с луком и даже сладкие. И вы знаете, тесто не подвело, начинки были каждый раз разные, а пирожки по-прежнему вкусными!!!

Заранее хочу извиниться перед людьми, которые давно и успешно пекут пирожки, за столь подробное описание. Просто мне одна девочка пожаловалась, что она пробовала несколько раз пожарить пирожки, но у нее не получилось. Поэтому для нее и людей, которые не умеют (но очень хотят) научиться печь пирожки, я так подробно все постаралась описать… Надеюсь, что у всех все получится, и вы и ваши семьи получат истинное удовольствие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!