Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 августа 2011 г.

Рулет в лаваше с курицей и грибами

Очень простое и сытное блюдо, которое можно готовить на каждый день и кушать в теплом виде, как самостоятельное основное блюдо. В холодном же виде рулет является прекрасной закуской, которую не стыдно подать за праздничный стол…




Ингредиенты:
4 средних тоненьких лаваша
4 ст.ложки майонеза
200г сыра
300г куриного фарша (можно мясной)
200г обжаренных ломтиками грибов ( у меня шампиньоны)
4 вареных яйца
соль, черный молотый перец
3 ст.ложки сметаны

Взять 2 лаваша и каждый лаваш намазать 2ст.ложками майонеза…













Выложить сверху фарш и равномерно распределить… Посолить, поперчить по вкусу…











Сверху фарша выложить грибы и потереть яйца, по 1,5 яйца на каждую лепешку…














Следующий слой – тертый сыр…














Свернуть лаваш с начинкой в рулет…  А вот тут нам понадобятся еще два лаваша. Т.к. от майонеза, как бы быстро я не крутила рулеты, первый лаваш промокает и расползается, поэтому быстренько берем второй лаваш, смазываем его майонезом и заворачиваем в него первый рулет…









Смазать рулеты сметаной. Выложить на смазанный растительным маслом противень и выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке  35-40 минут до золотистого цвета…











За счет того, что в каждом рулетике используются по два лаваша, получается эффект слоеного теста… Причем верхний слой пропекается до хрустящего состояния, а нижний остается мягкий и нежный. Очень необычно и вкусно… Приятного аппетита!!!

16 комментариев:

  1. отличный рецепт-закуска!действительно,и за праздничным столом будет смотреться отлично!спасибо Олечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший рецепт, Оленька! Оригинально и не сложно в приготовлении. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аленушка!!! Ты же знаешь, мне некогда сложничать;)))

    ОтветитьУдалить
  4. я не мажу майонезом. последний раз готовила начинку остатки жареных шампинонов, немного говядины из супа, сыр тёртый. завернула и залила молоком и яйцами потом сверху сыр.
    ам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А рулет перед заливкой вы в форму положили? Очень интересно!

      Удалить
  5. Взяла на заметку рецепт, попробую сделать. Мы любим делать домашнюю шаурму, это что-то вроде, только еще интереснее. А можно ли заменить фарш кусочками куриного филе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете кусочками не пробовала, но мне кажется, что должно быть неплохо! Напишите потом, пожалуйста, очень интересно как получилось! Я пробовала со свино-говяжим фаршем, мне не понравилось, слишком жирно для меня!!!

      Удалить
  6. Приготовила в выходной рулет. Очень вкусно! Буду готовить еще.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что написали! Рада, что понравилось!

      Удалить
  8. давно смотрю на этот Ваш рецепт,и думаю попробовать:) но меня смущает, что фарш кладется сырой. Может, лучше предварительно обжарить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, не видела вашего сообщения((( На счет фарша не переживайте, он прекрасно приготовится во время запекания рулета. Обжаривать предварительно однозначно не нужно!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!