Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 августа 2011 г.

Блинная лазанья с лисичками и творожным кремом

За мной долг:) Ты же хотела лисичек - лови!:)))

Ингредиенты:
Блины по Вашему рецепту (здесь мука, вода, 2 яйца, соль, немного оливкового масла) - потребуется около 10 блинов +-;
Лисички свежие 700-800 гр.;
Сливки (10%) 50 гр.;
Масло сливочное 50 гр.;
Сыр творожный (без добавок) 300-400 гр.;
Розмарин свежий;
Тимьян свежий;
Пармезан/Пекорино;
Соль морская;
Черный перец молотый;
Оливковое/растительное масло



Приготовить блинчики по Вашему рецепту ***Желательно не очень тонкие и достаточно эластичные. Вообще блинное тесто - вещь загадочная и практически неподдающаяся количественному описанию: у меня всегда неизменны только 2 или 3 яйца (в зависимости от необходимого количества), все остальное - строго интуитивно и императивно!:)***

Лисички промыть, просушить, измельчить (не очень мелко). Обжарить на сухой сковороде, 7-10 минут, затем добавить масло, измельченный розмарин, тимьян, довести до готовности. Присолить, поперчить.

Для соуса растопить сливочное масло, сливки и творожный сыр, размешать.

На дно формы выложить немного соуса, поверх - блин. ***У меня случилась небольшая несостыковка между диаметром сковороды и формы:) Поэтому для каждого слоя пришлось использовать я блина, немного внахлест***

Выложить часть соуса и лисичек, и так, чередуя слои, сформировать пирог. Присыпать пармезаном и запекать в предварительно разогретой духовке, 20-25 минут.

Послесловие: без ложной скромности получилось шикарно! Однако, когда весь процесс был завершен (а точнее при дегустации), вспомнилось, что в к лисичкам планировалось добавить бекон. Немного подумал и вспомнил, что к лисичкам и бекону планировалось добавить кедровые орешки - было бы вообще безумно! В оправдание скажу, день был какой-то тяжелый, сонный :( Главный дегустатор сказал, что отсутствие орешков пережить еще можно, но вот бекон был бы кстати. Пришлось отдельно на сухой сковороде подсушить несколько ломтиков:)))

 

1 комментарий:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!