Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 августа 2011 г.

Закусочный торт из баклажанов с чесноком, орехами и пармезаном



Ингредиенты:
Баклажаны - 1 кг;
Орехи грецкие, чищенные - 0,5 стакана;
Чеснок - 2 зубчика;
Пармезан - 50 гр;
Сметана нежирная - 200 гр;
Базлик - горсть;
Черный перец - пару щепоток;
Соль;
Масло растительное для жарки.

Способ приготовления:

1. Баклажаны порезать на тонкие полоски, посолить, оставить на час. Потом обжарить полоски на масле.

2. Пармезан натереть на мелкой терке. Орехи, чеснок, базилик измельчить, посолить, поперчить, добавить в сметану(можно использовать майонез, но я его не ем по этому делаю со сметаной).

3. Намазать каждую полоску из баклажана чесночно-ореховым соусом, скрутить рулетики. Выложить на блюдо по центру те рулетики, что пошире, по краю поуже, чтобы получилось как на картинке.

4. Для украшения я использовала измельченные орехи, посыпала ими сверху баклажаны. Приятного аппетита)))

5 комментариев:

  1. Получилось очень красиво и необычно!!! Прекрасная находка для оформления праздничного стола... Спасибо за рецепт, Альбина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая! А то волнуюсь, все таки дебют)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбинка!с дебютом тебя!!!торт супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина,так приятно Вас здесь видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам дорогие, а мне то как приятно, словно домой пришла)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!