Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 августа 2011 г.

Салат из морепродуктов, зелени и овощей

Когда мама на диете, а вся семья кушает запрещенную мне вкусняшку, то я стараюсь свои диетические блюда тоже как-то разнообразить и украсить, чтобы не чувствовать себя обделенной… Ведь в первую очередь человек ест глазами, а уже потом животиком))) Это очень легкое и диетической блюдо, однако очень красивое, сочное и сытное… Давайте худеть с наслаждением!!!


Ингредиенты:
1 большой пучок листового салата
200 г отварных креветок
100г горбуши (копченой или слабосоленой)
1 небольшой болгарский перец или половинка большого
1 крупный помидор или 2 средних
1.3 небольшой баночки маслин (черные без косточки) или оливки (фаршированные лимоном или тунцом)
черный молотый перец
морская соль
--------------------------
Для заправки:
3-4 ст.ложки оливкового масла
сок половины лимона
мелко порубленный укроп 

Листья салата порвать на средние кусочки…

Порезать кубиками помидоры и болгарский перец. Выложить на листья салата…

Горбушу нарезать тонкими ломтиками и скрутить в маленькие розочки. Маслины или оливки (на ваш вкус) порезать кольцами и выложить их вместе с креветками и горбушей в наш салат…

Сделать заправку для салата из вышеперечисленных ингредиентов. Салат посыпать свежемолотым черным перцем и морской солью. Полить заправкой…

Мне кажется, получилось прекрасное сочетание морепродуктов, овощей и зелени!!! Приятного аппетита!!!

4 комментария:

  1. ммммм какой вкусный диетический салатик!!так можно сидеть на диете и не завидовать тем кто поглощает все что хочет)))))и совсем не чувствовать себя ущемленной))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно))) Мои мальчишки как увидели мой диетический салатик, так сразу тоже решили на диете сидеть;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснотища!!!! Обажаю морепродукты, а ещё в такой полезной форме!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже морепродукты обожаю!!! Впрочем неудивительно, я ведь девочка с Сахалина)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!