Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 августа 2011 г.

Творожные маффины с начинкой


Этот рецепт от Valentina78 Валюш, я тебе очень благодарна за него, это теперь самые любимые маффины моего мужа. Да и вообще, творожную выпечку в нашей семье очень любят. А т.к. я периодически заставляю своих парней есть творог, который они в натуральном виде не любят, эти маффины являются  прекрасной альтернативой. Уж мимо выпечки мои мальчишки точно не пройдут;)))



Ингредиенты:
1 стакан – 200мл
3 яйца
1 стакан сахара
200г творога
150г сл. масла или маргарина
1ч.ложка разрыхлителя
1 стакан муки

Яйца взбиваем с сахаром…













Добавляем туда размягченное при комнатной температуре сл.масло или маргарин и опять взбиваем…












Теперь очередь творога… У меня творог магазинный, влажный, обезжиренный, поэтому я через сито протирать не стала. Если у вас творог сухой, то желательно протереть… Итак, добавляем творог в тесто и снова взбиваем…










В конце всыпаем муку и разрыхлитель… Тесто получается не совсем как на оладьи, а немного гуще, с ложки стекать не должно… Если тесто получилось густым (за счет сухости или жирности творога), то добавьте 1-3ст.ложки сметаны, кефира или молока, что у вас есть в наличии… Я добавила 1 ложку кефира, оказалось достаточно…






Теперь выкладываем тесто в формы для маффинов, предварительно смазанные маслом… Сначала половину формочки, затем начинку…










… затем вторую половину формочки… Тесто должно заполнять форму на 2/3, т.к. при выпечке оно увеличивается в объеме…












Начинку можно использовать любую, дело вашей фантазии и вкуса. Я пробовала разную: повидло, кусочки шоколада, кусочки фруктов… Сегодня у меня вареная сгущенка…
А можно и не начинять… Т.к. у меня младшему сыну еще нельзя сгущенное молоко, то несколько штучек я сделала без начинки…


Выпекать маффины в заранее разогретой до 200 градусов духовке 25-30 минут, до золотистого цвета… После выпечки сразу достать из форм и дать остыть… Ну а после этого… Приятного аппетита!!!

17 комментариев:

  1. супер!творожные еще не пробовала,думаю с вареной сгущенкой будет вкусно-вкусно!!!спасибо Олечка за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Это Валюшке спасибо, я только исполнитель))) А начинка еще очень прикольная с абрикосовым повидлом, мне очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и Валюшке конечно спасибо!абрикосовое у меня только варенье,а вот со сгущенкой сделаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Текстура на сломе просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Это правда. Они получаются такие нежные и пористые внутри, поэтому мне очень хотелось показать именно структуру теста... Спасибо, что оценил мои старания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс.Выпечка у тебя всегда на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогая! Это видимо потому, что я ей больше всего заниматься люблю)))

    ОтветитьУдалить
  8. П.С. с новым дизайном тебя.Шикарнейшее фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташик!!! Хотелось-бы во всю ширину экрана, но не смогла найти картинку нужного формата;(

    ОтветитьУдалить
  10. Всем,кто заинтересуется этим рецептом-сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!Это умопомрачительно ,обалденно ВКУСНЮЩЕЕЕЕ!!!Проверенно лично!СУПЕР ! Нежно и оченЬ,очень вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв! Согласна с Вами на 100%, маффины шикарные!!!

      Удалить
  11. Очень нежные маффинки из творожного теста! А еще в начинку можно положить конфетку "Коровка" или мармеладку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, можно! Хотя я пробовала, меня не впечатлило((( Но многим нравится;)

      Удалить
  12. Спасибо за рецепт! Вот только муки примерно на 100г больше у меня вышло, так как творог немного с сыровоткой был, влажноватый... И еще немного добавила ванильного сахара и корицы. Сделала 6 шт без начинки и 8шт с клубничным вареньем. сейчас в духовочку поставила. Жду!=)

    ОтветитьУдалить
  13. Всем доброго дня! Сегодня воспользовалась рецептом и хочу оставить свои комментарии... Девочки... Это просто суперрр!!! ))) нежные,мягкие, сладкие, суперррр!!! Муж с ребенком размели в миг, а я ещё и порцию удваивала, только они, почему-то, присели ))) но вкус просто изумительный!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Наивкуснейшие маффины!!!!Я делала с ягодами виктории и смородиной.

    ОтветитьУдалить
  15. Только испекла))) Вместо масла дала подсолнечное ( 100 гр) и еще кокосовую стружку. Пекла на 180 градусов. Очень нежние и хрустящие... Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!