Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 августа 2011 г.

Mousse al cioccolato fondente (шоколадный мусс)


Италия моя любимая страна. Мне все у них нравится - народ, темперамент, автомобили, достопримечательности, мода и кухня конечно же! Самый вкусный шоколадный мусс который мне доводилось пробовать тоже итальянский мусс с чёрным шоколадом. Решила поделиться рецептом этого чудесного мусса. На его приготовление у меня ушло всего 15 минут (не считая времени на застывание). Люблю такие рецепты, не отнимающие много времени и сил и при этом очень вкусные)))



Ингредиенты:
Шоколад  темный (у меня 50%) – 350 гр;
Масло сливочное – 40 гр;
Ром или Марсала – 2 ст ложки;
Вода – 2 ст ложки;
Яйцо – 2 шт  + 1 белок;

Шоколад наломать кусочками, сложить в удобную ёмкость, добавить 2 ст. ложки воды и растопить на водяной бане и на медленном огне, периодически не забывая помешивать топить, пока масса не станет однородной. Убрать с огня и добавить размягчённое сливочное масло, желтки двух яиц и ром (или Марсалу). Всё очень хорошо размешать. Мешать, когда будете вводить ингредиенты.





В отдельной посуде взбить 3 белка до очень устойчивой пены. Смешать с шоколадной массой. Мешать, как всегда, очень осторожно. Движения - снизу вверх.








Масса должна быть абсолютно равномерной и воздушной. Разложить мусс по 4 чашкам, бокалам или креманкам.




Поставить в холодильник на  3 часа. Подавать в холодном виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!