Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 октября 2011 г.

Ким-чи со свининой (свинина по-корейски)

Продолжаю делиться с вами рецептами корейской кухни… Как я уже говорила, основным блюдом на столе в любой корейской семье является ким-чи (корейская капуста)…. Ким-чи принимается за основу очень многих корейских блюд. Свинина с ким-чи – одно из них. Остренькое жареное мясо, пропитанное соком ким-чи, то что нужно, чтобы согреться в пасмурный, ненастный день…

Ингредиенты:
300г свинины
300г ким-чи
2ст.ложки растительного масла (у меня кунжутное)
1ст.ложка кунжутного семени
соль, черный молотый перец по вкусу

Ким-чи нарезать крупными полосками…

Свинину нарезать небольшими кубиками и обжарить минут 10 на сильном огне до появления золотистой корочки…
Добавить к мясу капусту, продолжать обжаривать на сильном огне еще 5 минут, посолить, поперчить и после этого на маленьком огне тушить 20 минут… Дать настояться под крышкой 10-15 минут, посыпать кунжутом… Подавать с отварным рисом… Как же это вкусно!!!!!!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!