Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Куриные желудочки с шампиньонами и вялеными овощами



Ингредиенты:

700 гр. Куриных желудков

400 гр. Шампиньонов

5 ст.ложек сметаны(с горкой, у меня густая)

100 гр. Сливочного масла + 4-5 ст.ложек раст. масла

6-7 половинок вяленых помидоров

3-4 половинок вяленого перца

1,5 ст.ложки муки

3-4 ст.ложки воды

Соль, красный молотый перец - по вкусу


Желудочки тушим в сковороде до готовности, добавляем порезанные грибы, минут 10 тушим все вместе, посолить.


Затем, добавить сливочное и растительное масло, обжарить желудочки и грибы до золотистого цвета.

Добавляем порезанные вяленые помидоры и перец, сметанку и тушим минут 10. Затем развести муку водичкой и добавить к желудкам и грибам. Подержать на огне 5 минут. Добавить красный перец по вкусу, все готово, можно на гарнир подать картофельное пюре или отварной рис, приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Инночка, привет!!!! Какая у тебя здесь вкусняшка!!! ХОЧУ!!! Высылай мне в Африку, а то мне здесь кухня не нравится(((

    ОтветитьУдалить
  2. приветик!!!!!!высылаю!!!!!ты же вроде в другое место собиралась??ну да ладно,пиши адрес пакую посылку)))))как отдыхается?

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!