Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 февраля 2012 г.

Хворост. Вариант 1


 Вариантов приготовления хвороста существует несколько и я буду пробовать их все… Но сначала я хочу предложить вам приготовить хворост на сметане. Так моя мама делала его мне, а теперь балует им своих внуков;))) Хворост получается удивительным! Очень пышный и воздушный! Нежнейшая, тающая во рту корочка и бесподобный, очень дырчатый мякиш! Вам обязательно стоит попробовать его приготовить! Я вам искренне рекомендую!!!!





 Ингредиенты:
3 яйца
0,5 стакана сахара
50г сливочного масла (можно использовать маргарин)
100г сметаны        
3-3,5 стакана муки
0,5 ч.ложки соды
соль на кончике ножа
растительное масло для жарки
сахарная пудра для посыпки
Взбить яйца с сахаром….








Добавить соль, и сметану… Перемешать…








Сливочное масло растопить и остудить. Добавить его в тесто и еще раз все хорошо перемешать…







3 стакана муки просеять вместе с содой, добавить к нашему тесту и вымесить его… Тесто должно получиться мягким, но не липнуть к рукам. Вообще тесто получается очень послушным, с ним легко и радостно работать. Мой ребенок получил огромное удовольствие, когда помогал лепить хворост… Так вот, если тесто продолжает липнуть к рукам, то тут как раз на помощь приходит оставшаяся мука, в количестве полстакана;))) Но его вы используйте только при необходимости. Если тесто и так уже податливое и готово к работе, то лишняя мука нам абсолютно не нужна… Готовое тесто положить в пакетик или затянуть пищевой пленкой и дать минут 20 постоять…

Теперь отрезаем часть теста и раскатываем его толщиной около 1см… Нарезаем на прямоугольнички и делаем посередине разрез наискосок, от одного угла к другому…




… а затем в этот разрез пропустить один из уголков теста и вывернуть наружу… Получается вот такая фигурка…







В принципе вы можете лепить любые на ваш вкус фигурки. Вот тут и пригодится вам помощь детей, они то нафантазируют;))) Я лично предпочитаю хворост косичками, поэтому по предыдущему образцу делала все остальные…





 Налить растительное масло в сотейник или небольшую кастрюльку с толстым дном. Можно, конечно, использовать и сковороду, но тогда масла уйдет значительно больше… Итак, раскалить масло, затем сделать огонь на среднюю мощность и уже тогда обжаривать наш хворост. Вам нужно обязательно самим поймать тот режим, при котором хворост будет обжариваться достаточно быстро, но не гореть… У меня примерно 2-3 минуты уходило на одну сторону…

.. и чуть меньше на другую…








Обжариваем до золотистого цвета. Смотрите внимательно, мы же любим с вами золотистый хворост, а не угольно-золотистый;))) После обжарки складываем хворост на бумажную салфетку или полотенце, чтобы лишнее масло впиталось в него…




Вообще все происходит очень и очень быстро, поэтому пока  вы лепите новые фигурки, предыдущие у вас обжариваются… И таким образом вы очень быстро приготовите весь хворост…






После того как весь хворост готов, вам необходимо дать ему остыть и затем посыпать сахарной пудрой… Получается вот такая красота…






А теперь я покажу, какой хворост получается внутри… Здорово, правда?!!! Я в восторге!!!







Ну вот и все, приглашайте за стол своих родных и близких! Домашний уют и тепло вам обеспечены!!! Приятного аппетита, мои дорогие!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!