Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

Блинчики фаршированные рисом с мясом, лучком и чесноком

Ура! Масленица продолжается!!! А значит у нас вами опять блинчики!!!  Сегодня будем их фаршировать. За основу возьмем рецепт блинчиков на простокваше (кефире), они идеально подходят для фарширования...
Кстати, я тут прочитала, что оказывается, когда вы во время Масленицы кушаете блины, вы подпитываетесь солнечной энергией! Так что готовьте энергетические блинчики каждый день и празднуйте солнечную Масленицу!!! Всех благ вам и вашим  и чесночком… С праздником!!! 

Ингредиенты:
Блины:
2 яйца
0,5 стакана сахара
1,5 стакана простокваши (кефира)
0,5 стакана молока (воды)
1 ч.ложки без горки соды
соль на кончике ножа
2 стакана муки
3 ст.ложки растительного масла
стакан – 250мл
Начинка:
0,5 стакана риса
300г фарша (у меня говядина-свинина)
1 головка репчатого лука
1-2 зубчика чеснока
соль, черный молотый перец по вкусу

Приготовим тесто по рецепту блинчиков с простоквашей или кефиром, посмотрите, там все очень подробно описано... В результате получается вот такое тесто...






Когда вы готовите блинчики для того, чтобы в дальнейшем их чем-то начинять, то необходимо с одной стороны блинчики обжаривать совсем чуть-чуть, т.к. потом блинчики, уже в конвертиках, вам придется дополнительно обжарить… А уже другую сторону можно сделать очень поджаристой и красивой…



Теперь займемся начинкой… Обжарить фарш минут 5 … Я масло не добавляла совсем…посолить, поперчить… Добавить мелконарезанный лук и чеснок, пропущенный через пресс…






Перемешать с заранее отваренным рисом…








Блинчики фаршируем…









Для этого сворачиваем их конвертиком…









Потом я эти конвертики укладываю в контейнер и храню в холодильнике…







А по мере надобности обжариваю с двух сторон на растительном масле и кормлю своих мальчишек…






Подавать можно с любым соусом, а можно и просто так. Можно использовать их как закуску, а можно как самостоятельное блюдо… Это очень вкусно и сытно!!! Приятного аппетита!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!