Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 февраля 2012 г.

Блинчики с творожно-йогуртовой начинкой

 И снова блинчики жарим по рецепту «Блинчики на простокваше или кефире»...  Ну до такой степени мне нравится этот рецепт, что лишний раз я стараюсь не экспериментировать и делать блины по проверенному рецепту! А начинка просто сказочная! Нежная, воздушная, с необыкновенным привкусом йогурта и очень интересным вкусом изюма… К тому- же красиво и сытно!!! Рекомендую!!! Еще раз с праздником! С веселой, солнечной и сытой Масленицей!!!

Ингредиенты:
Блины:
2 яйца
0,5 стакана сахара
1,5 стакана простокваши (кефира)
0,5 стакана молока (воды)
1 ч.ложки без горки соды
соль на кончике ножа
2 стакана муки
3 ст.ложки растительного масла
стакан – 250мл
Начинка:
400г творога
100-150г йогурта (у меня жидкий)
1 яйцо
1 стакан сахара
0,5 стакана изюма (у меня белый, крупный)
Украшение:
100-200г шоколада (по желанию)


Блинчики готовим по рецепту «Блинчики простые, всегда удачные!» http://www.edimdoma.ru/recipes/37192 Вот такие они у нас получаются…






Изюм замочить в роме. Если кушать будут детки, то предлагаю замочить в крепком чае, желательно с каким-нибудь интересным вкусом и ароматом. У меня чай землянка со сливками… Выдержать минут 30..





Творог, если суховат, то протрите через сито, если влажный (как у меня), то просто хорошо разомните вилкой. Яйцо взбить с сахаром, добавить к творогу и хорошо перемешать…






Размягченный изюм порезать маленькими кубиками и добавить в творожно-яичную смесь…







Теперь добавляем йогурт. Количество регулируйте сами, по консистенции начинка должна быть, как средней густоты сметана.






Начинаем начинять блинчики, сворачивая их по бокам, чтобы начинка не вытекла…







А затем в рулетики…








Украсить вы можете на свое усмотрение. У меня, честно говоря, время было ограничено, поэтому я быстренько положила шоколад в СВЧ на полную мощность на 2 минуты, затем выложила его в обыкновенный пакетик, сделала в нем зубочисткой дырочку и выдавила на блинчики… Вот такая прелесть получилась…




А вкусно-то как!!! Приятного аппетита, мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!