Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Шоколадно-апельсиновые маффины (постные)

 Для любителей шоколада хочу предложить чудесный рецепт постных маффин. Быстро, просто и очень вкусно! Текстура – бесподобная, немного влажная, с карамельными нотками, которые дают коричневый сахар и мед! А аромат, соединяющий в себе легкий цитрусовый оттенок и неповторимый запах шоколада, не оставит равнодушным никого! Я думаю, что тот, кто не постится, тоже не откажет себе в удовольствие скушать кусочек аппетитного, поднимающего настроение, а также бодрость духа и тела, маффинчика!
 
Ингредиенты:
На 7-8 штук:
1 апельсин
1 банан
½ стакана коричневого сахара – 100г (можно взять обыкновенный, белый)
¼ стакана раст. масла – 60г
1 ст.ложка меда (без горки)
4 ст. ложки какао-порошка
½ стакана муки – 80г
1/3 стакана кукурузного крахмала – 50-60г (30-40г картофельного крахмала)
2 ч.ложки без горки разрыхлителя
----------------------------------------
1 стакан – 250мл


Банан и апельсин измельчить в блендере в пюре…








Добавить сахар и мед, все взбить…








Влить растительное масло и перемешать…








Отдельно смешать муку, крахмал и разрыхлитель. Я еще добавляю на кончике ножа соль, но это на ваше усмотрение. Мне кажется, что соль придает блюду более ярко выраженный вкус (но это мое сугубо личное мнение)…





Смешиваем жидкие ингредиенты и сухие… Даем тесту постоять минут 10…







Заполняем формочки для маффин тестом на 2/3 от их объема, маффины будут увеличиваться… Если вы берете силиконовые формочки, то смазывать их не нужно. Если же формочки железные, то смажьте их растительным маслом и присыпьте мукой или манной крупой…





Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 25 минут на средней полочке… Сразу предупреждаю, в этот раз метод проверки на готовность деревянной шпажкой не пройдет, т.к. коричневый сахар и мед в горячем виде напоминают жидкую карамель, поэтому сколько бы вы не пекли, палочка, которой вы будете протыкать маффин, все равно останется немного влажноватой… Поэтому после выпечки маффины необходимо вынуть из формочек и полностью остудить! Так что любителям горячей выпечки придется немного потерпеть))) зато потом вы сможете насладиться великолепным маффином вот с такой текстурой…

После того, как маффины полностью остыли, вы можете украсить их, а также дополнить вкусовую гамму, на ваше усмотрение. У меня это крупно-рубленный миндаль, которым я посыпала поверхность наших кексиков, предварительно смазанных апельсиновым джемом…



Поздравляю Вас с Великим Постом! Всех благ вам и вашим семьям! И приятного аппетита, мои дорогие!!!
 




4 комментария:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!