Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

Творожные галушки или «Ленивые вареники». Детский стол

Очередной способ замаскировать творожок и накормить им наших деток;))) Этот рецепт живет в нашей семье очень давно, из книги «Кулинарные рецепты», 1956 года выпуска, правда со временем я немного его изменила, заменив часть муки на манную крупу… Галушки получаются очень-очень нежные, детки их любят!




Ингредиенты:
мерочный стакан – 200мл
--------------------------------------
400г творога (у меня обезжиренный)
½ стакана сметаны
2 яйца
½ стакана сахара
½ ч.ложки соли
1 ст.ложка сл.масла (20г)
1/3 стакана манной крупы
2/3стакана муки пшеничной





Творог протереть через сито. Я не перетирала, просто хорошо размяла вилкой…







Добавить в творог яйца, соль и сахар. Перемешать…









Теперь очередь сметанки и растопленного и охлажденного сливочного масла, добавляем, перемешиваем….







В полученную массу добавляем манку и муку, замешиваем тесто…








Стол посыпать мукой, выложить тесто, разделить его на 4 части. Каждую часть раскатать в колбаску диаметром около 1,5 см…








Ну а теперь начинаем отрезать кружочки толщиной около 1см… Каждый из кружочков обмакнуть с двух сторон в муку, немного приплюснуть… Сильно крупными галушки не делайте, т.к. при варке они прилично увеличатся в размере…





Варить в чуть подсоленном кипятке, предварительно отряхнув от излишка муки… После того как всплывут, варить 4-5 минут…








Вот такие пышечки у нас получились..









Подавать можно с маслом, с вареньем или сметаной… Приятного аппетита вам и вашим деткам!!!

4 комментария:

  1. Спасибо что поделились рецептом! вышло очень вкусно. Но тесто получилось жидковато(все брала по рецепту), пришлось добавлять больше муки. Мне кажется, кое-что из жидких составляющих можно убрать, или уменьшить количество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали и воспользовались рецептом! Знаете, все зависит от творога, мне этих ингредиентов было в самый раз... Но вы пробуйте, экспериментируйте, чтобы для вашего типа творога было идеально. Удачи!!

      Удалить
  2. Спасибо! и Вам творческих удач! буду пробовать и другие ваши рецепты, если что получится, потом обязательно отпишусь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не получится, то тоже пишите, будем вместе исправляться!!! ;)

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!