Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 мая 2012 г.

Тирамису шоколадный

 Признаюсь честно, я больше всего люблю классический вариант тирамису, т.е. кофейный, но… Есть одно но, вернее два;))) Мои парни категорически не поддерживают мою любовь к кофе и я все-таки переживаю на счет качества яиц… Поэтому на день рождение своего сына я готовила вот такую разновидность тирамису: без яиц и кофе… Еще пришлось отказаться от ликера, т.к. день рождение детский, но вы (если будете кушать без деток) можете смело его добавлять… Могу без преувеличения сказать: «Вкусно!!! Очень вкусно!» Десерт получился с шоколадным вкусом, нежный и воздушный!!! На счет количества порций сказать затрудняюсь! Нас было 7 человек и нам было мало))) Ну а если без шуток, то примерно 8 неплохих порций…


Ингредиенты:
Форма 20см*30см*5см
--------------------------------------
30 палочек печенья «Савоярди»
250г сыра «Маскарпоне»
350 мл сливок (30-35% жирности)
2/3-1 стакан сахарной пудры
4 ст.ложки ликера ( у меня вишневый сироп)
300мл горячего молока
5 ч.ложек какао-порошка
1 ч.ложка коричневого сахара (можно белый)
на кончике ножа ванилин
1/3 ч.ложки корицы
1 ст.ложка темного рома (для взрослых)
2-3 ч.ложки какао-порошка для посыпки
50г шоколада (на ваш вкус)


Для начала сделаем горячее какао… Для этого в горячем молоке разведем сахар и какао-порошек, добавим ром (очень мне хотелось добавить, но детки…), ванилин и корицу… Довести до кипения и снять с огня…





Пока какао остывает… Взбиваем сливки с сахарной пудрой… Я сладкое не очень люблю, поэтому обошлась 2/3 стакана пудры, если вы сладкоежка, то берите целый стакан)))






Добавляем маскарпоне и сначала аккуратно перемешиваем вилкой, а уже затем, когда масса станет однородной можно взбить на маленьких оборотах миксера… Продолжая взбивать, добавить сироп или ликер (на ваше усмотрение, я люблю Бейлис добавлять)…





Приготовим подходящую по размеру форму. Сразу предупреждаю, что готовый десерт порционно доставать сложно, поэтому форму желательно красивую, чтобы ее можно было поставить на стол… У меня форма обыкновенная, для выпечки, т.к. я все-таки собиралась аккуратненько так разложить тирамису порционно (у меня получилось!!!) …………
Окунаем каждую палочку Савоярди в остывшее какао. Сразу хочу сказать, что действуйте без фанатизма! Не нужно Савоярди долго держать в какао, чтобы в дальнейшем не получить излишнюю влажность в десерте!!! Т.е. нужно быстро окунуть (на счет раз_и), перевернуть (раз_и), вытащить, уложить и т.д. Что-то мне это напомнило порядок употребления текилы: натираем, насыпаем, слизываем, выпиваем, закусываем;))) Итак, укладываем первый слой…

Затем половину крема, разравниваем лопаткой…


Опять слой палочек и вторую половину крема…









Сверху крем посыпать какао-порошком и шоколадом, натертом на самой мелкой терке… Чтобы какао распределилось равномерно, то просто возьмите ситечко и уже через него просеивайте какао на десерт, чуть-чуть раскачивая ситечко из стороны в сторону… Затягиваем форму пленкой и ставим в холод на 6-8 часов, у меня стоял десерт всю ночь…




Затем пленочку снимаем и в принципе можно подавать, но мне захотелось как то «развеселить» Тирамису и я сделала его зеброй;)))






Гости были очень довольны, десерт исчезал на глазах, поэтому папе пришлось припрятать кусочек… Угощайтесь и вы!!!!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,

    Хотим представить Вашему вниманию сайт Vcerecepti.ru где наши пользователи могут найти рецепты среди более 64 000 рецептов из блогов и сайтов с рецептами. Кроме того, наши блоггеры создали Топ блог рецептов, где вы найдете добавленные блоги и сможете и добавить Ваш собственный.
    Мы индексируем Ваши рецепты и пользователи смогут найти их при помощи нашей поисковой системы. И Вам не о чем беспокоится, так как все на сайте Vcerecepti.ru бесплатно!

    Vcerecepti.ru есть в Швеции, Бразилии, Германии, Англии, США и Франции среди многих других стран. Хотите ли и вы стать членом этой большой семьи?

    Мы в вашем распоряжении!
    Андрей
    info@vcerecepti.ru

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!