Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

Салат из печеной свеклы, фасоли, яблока и творога

Можно я сегодня без вступительного слова?;) Могу только одно сказать: "Полезно, ярко, вкусно! Сладость свеклы, кислинка яблока, сытость фасоли. Творог очень интересно дополняет все ингредиенты."


Ингредиенты:
400г свеклы
½ стакана белой фасоли
1 яблоко (желательно кислых сортов)
1 шт. репчатого лука
100г творога
2 ст.ложки оливкового масла
1 ст.ложка бальзамика
¼ ч.ложки сахара
соль, черный молотый перец по вкусу
½ ч.ложки сушеных прованских трав


Заранее замоченную в холодной воде фасоль не менее чем на 8 часов, отварить в течение 1,5 часов. Слить жидкость и промыть холодной водой.

Свеклу промыть, завернуть каждую в фольгу и запекать в духовке при 200 градусах 40-50 минут. Готовность проверить шпажкой, которая должна свободно проколоть овощ.

Свеклу обдать холодной водой, почистить и порезать тонкими пластинками.

Лук порезать тонко полукольцами, залить кипятком на 5 минут для того, чтобы убрать излишнюю горечь. Если вы любитель поострее, то можете кипяточком не пользоваться.

Для заправки оливковое масло налить в мисочку, добавить туда половину чайной ложечки сушеных прованских трав. Этот нужно сделать заранее, чтобы травки отдали свой аромат маслу. Минимум 1 час (как раз пока варится фасоль). Затем добавить бальзамик и тщательно перемешать, получив однородную массу.

Теперь собираем салат воедино. Смешать фасоль, свеклу, лук и порезанное мелкими кубиками яблоко. Посолить, поперчить, посахарить и залить нашей заправкой. Затянуть миску пленкой и поставить в холодильник часа на два. Перед подачей посыпать салат зеленью и творогом. Кушайте с удовольствием!


8 комментариев:

  1. Привет!!! Я так давно к тебе не заходила. Оказывается, из ленты часть блогов исчезли, когда был гугл-глюк! Сижу думаю, где ты. А оказывается, ты здесь :))) а я вот давно не постила. Пора исправляться.
    Салат классный! С творогом не сочетала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!!! Я так рада тебя видеть! Если честно, то сама не часто в блог захожу, все времени нет( Это сейчас решила, что нужно совесть иметь и хоть немного добавить в блог из того, что уже есть;) А ты давай, пиши, я так люблю читать твои посты!!!

      Удалить
  2. Спасибо Оля! хорошенький какой салат!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а если без яблока - пресновато будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Светунь! А ты яблоки никак? А давай какой-нибудь другой фрукт бахнем? Мне как-то привлекательна идея с апельсином-грейпфрутом, ты как?

      Удалить
  4. Олечка, привет дорогая! Сегодня разговаривала с Иринкой и чуть не захлебнуласть слюной от пирога- жюльена. Сказала найти твой блог - и вуаля - я здесь! Очень вкусно и красиво! Умница!!! До встречи!! Ирина Подкович

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, приветик! Как я рада тебя видеть! А я то думаю, чего это мне систр мой названивала после обеда;) А она видимо хотела про тебя рассказать;)
      Рада, что тебе мой блог понравился! А я всегда восхищалась твоими кулинарными талантами! Так у тебя всегда все вкусненько, а главное МНОГО!!!;)

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!