Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 апреля 2014 г.

Ореховый кекс по ГОСТу

Я помню этот кексик! У нас такой продавали в магазинчике "Хлеб". Мама правда редко покупала... Во-первых дорого, во-вторых моя мамочка пекла сама такие вкусняшки, что ГОСТу и не снились;) Но мне, как и другим деткам, почему-то всегда хотелось чего-то покупного... Ну что-же, прошло много времени, я сама давно уже мама, пеку деткам сама, они магазинного практически не просят, что меня очень радует! А этот кексик... Просто ностальгия по прошлому! Детские воспоминания!!!





Ингредиенты:
190г муки
125г сахара
110г сл.масла или маргарина (размягченного при комнатной температуре)
100г яиц (2 средних)
50г кешью (сырые)
15г ванильного сахара
1/4 ч.ложки разрыхлителя
сахарная пудра для посыпки
форма для выпекания дл.26см, шир.11см, высота 7см.

1. Орехи порубить и немного обжарить на сковороде без масла.
2. Масло взбить с обычным и ванильным сахаром в пышную массу.
3. Затем добавить по одному яйца, каждый раз взбивая смесь.
4. Муку просеять вместе с разрыхлителем. Добавить в масленно-яичную массу и перемешать.
5. Добавить орехи и еще раз перемешать.
6. Выпекать в заранее разогретой до 160 градусов духовке 1-1,5. У меня ушло ровно 1 час 10 минут. Он должен быть золотистый, палочка из кекса выходит сухой.
7. Дать кексу остыть и посыпать сахарной пудрой.



15 комментариев:

  1. Спасибо Оля! Классный кекс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка , замечательный кекс !! Потрясающе вкусный состав ! ЛЮ тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет!!!! Как я рада тебя видеть :))) Обожаю рецепты по ГОСТУ, у меня тоже есть несколько. Твой заберу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя хорошая! Я тоже очень-очень рада видеть тебя! Тоже люблю ГОСТовские рецептики, так сразу детство вспоминается;)

      Удалить
  5. Мамина выпечка самая вкусная!!! Оленька, кекс просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, кекс - бомба, ореховая бомба!! шикарный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик! Если честно, то не совсем бомба, я больше люблю влажные кексы, но для разнообразия нормально;)

      Удалить
  7. Привет, Олёнка ! Не дождавшись твоего мнения на Поварёнке, решил заскочить к тебе и, как оказалось, не даром! Вопрос:, а если вместо кешью использовать грецкие, ГОСТ сильно пострадает и обидится?! Или простит нашу бедность? Тебя со всеми праздниками! И прошедшими и наступающими! А у нас не до праздников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюш, приветик! Тебя и твоих красавиц тоже с праздниками! Всех благ вам!!!
      На Поваренке еще не была, так что прости, поросенка;) Грецкие орехи попробуй, будет хорошо. Может быть и не совсем по ГОСТу, но я думаю, что он не сильно обидится;)))))
      Не до праздников у вас - это точно!!! Кошмар просто!!! Когда это уже прекратится, а?!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!