Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Печенье "Глаголики" по ГОСТу


И снова ГОСТовская выпечка… Хотя, если честно, то не помню я таких печенюшек в своем детстве! Ну не было их у нас в продаже, хоть ты тресни;) Хотя чему тут удивляться-то! У нас на Сахалине много чего не было, чем вы тут баловались на материке! Помню, когда приезжали в Москву с родителями, то в первую очередь покупали огромную плитку шоколада с большущими орехами (ну люблю я орехи, каюсь!), во - вторую, ехали на ВДНХ и покупали фруктовое мороженое (его я тоже обязательно сделаю, вот только потеплее станет на улице), ну а в третьих… Миндальное печенье… Ммм… Как это было вкусно!!! Кстати, рецепт миндального печенья по ГОСТу я нашла, печенье сделала, но… Ну не то это печенье, совсем не то((( Может у кого есть рецептик? Поделитесь, а?
Ладно… Вынырнем из детства и сделаем глаголики. Печенье прикольное получилось, дети мои приняли его на «ура», муж совсем остался равнодушным, а я как-то и не поняла, уж больно дети его быстро умяли;) Самое главное, что делать быстро, легко и масла там минимум! Ну и форма конечно, для деток интересная. Младший сын все переворачивал печенье и приговаривал: «Это буква «Г»! А потом переворачивал и говорил: «А это "S"», это он у меня одновременно русский и английский учит;)




Ингредиенты:
65г сл. масла
100г сахарной пудры
ванилин на кончике ножа
1 яйцо
3 ст.ложки молока
150г муки

1. Взбить масло, размягченное при комнатной температуре, с пудрой и ванилином.

2. Отдельно взбить яйцо и молоко.

3. Постепенно добавлять яично-молочную смесь в масляную, одновременно взбивая.

4. Всыпать муку и быстро замесить тесто.

5. С помощью кондитерского мешка или корнетика отсадить на противень, накрытый пергаментом или силиконовым ковриком, печеньки в виде прописной буковки «г».

6. Выпекать в заранее разогретой до 210 градусов духовке 8-10 минут до золотистого цвета.

2 комментария:

  1. Оленька, спасибо! Я помню такие печеньки, вкуууусные!)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!