Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 октября 2014 г.

Густой сливочный суп из рыбного ассорти и морепродуктов


Продолжаю публиковать рецепты для мультиварок. Сегодня у нас вкуснейший супчик! Мой муж сказал, что может кушать этот суп на завтрак, обед и ужин;) В этом рецепте я использую рыбку трех сортов, но вы можете взять любую рыбу на ваш вкус, все-равно будет вкусненько! Я вам искренне рекомендую этот супчик!!!

Ингредиенты:
1 ст.ложка раст.масла
20г сл. масла
1 морковь
2 стебля сельдерея
0,5 стручка перчика чили
3 зубчика чеснока
300г картофеля
200г филе тилапии
100г филе пангасиуса
100г филе минтая
300г морепродуктов
150мл сливок 30-35%
соль по вкусу
белый молотый перец по вкусу
20г муки

Морковь, сельдерей и чили порезать соломкой, картофель маленькими кубиками.

В чашу мультиварки налить растительное масло и добавить сливочное. Включить МВ в режиме «Поджаривания» на 15 минут.

Через 2 минуты, когда масло растает, добавить морковь, обжарить ее в течении 3 минут.Затем добавить сельдерей, обжарить 2 минуты.

Наступила очередь мелко порубленного чеснока и жгучего перчика. Обжарить буквально 1 минуту. Выключить режим «Поджаривание».

Добавить в чашу мультиварки картофель и 300 мл воды. Включить режим «Тушить» на 30 минут.

Филе рыбы порезать кубиками. Через 15 минут после начала программы, добавить заранее размороженные морепродукты, затем рыбу.

Добавить 250мл кипятка и продолжать тушить еще 10 минут.

В стакане растворить муку в 150мл сливок. Вылить смесь в суп, посолить и поперчить по вкусу, и аккуратно перемешивая, дать супу загустеть, не кипятить!!! Если для вас суп слишком густой, вы можете отрегулировать густоту, просто добавив горячей воды.

Дать супчику настояться 10 минут и наслаждаться вкусом! Приятного аппетита вам и вашим близким!

6 комментариев:

  1. Оля, хороший рецепт и очень красивое фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за рецептик! Никогда не делала,записала в хотелки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусно, Танюш! Искренне советую приготовить!

      Удалить
  3. Получился очень вкусный супчик! Воды действительно надо добавлять больше. На мой взгляд, конечно, немного густоватый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, честно говоря, тоже! Но вот муж категорически настаивает, что чем гуще, чем лучше;) Так что тут уже - дело вкуса;) Спасибо вам, что приготовили и написали!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!