Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 22 ноября 2014 г.

Супа лешта (суп с чечевицей). Постный рецепт.

Очень душевный болгарский постный супчик с чечевицей. Готовим в мультиварке.
  


Ингредиенты:
150г зеленой чечевицы
5 зубчиков чеснока
1 крупная морковь
2 стебля сельдерея
0,5 крупного болгарского перца (или 1 средний)
10см лука-порея (или 0,5 репчатого лука)
1 ст.ложка томатной пасты
2 ст.ложки раст.масла
0,5 ч.ложки сахара
0,5 ч.ложки чабреца сушеного
0,5 ч.ложки розового перца молотого
0,5 ч.ложки кайенского перца молотого
1 листик лаврушки
соль по вкусу

Чечевицу замочить в холодной воде на 2 часа. Лук и чеснок мелко порубить. Сельдерей нарезать маленькими кубиками.

Морковь и перец также порезать маленькими кубиками.

Налить в чашу мультиварки растительное масло и включить режим «Тушить» на 40 минут.

Обжарить лук, сельдерей в течение 5 минут.

Добавить перец и чеснок. Продолжать обжаривать 2 минуты.

Добавить томатную пасту и сахар. Обжарить еще 3 минуты.

Влить 200мл воды и тушить 2 минуты.

Всыпать чечевицу, перемешать, добавить еще 800мл воды и варить в соответствие с инструкцией на упаковке. У меня ушло 25 минут. За 5 минут до конца приготовления добавить розовый и кайенский перцы, соль, лавровый лист и чабрец.


При подаче посыпать зеленью. Приятного аппетита вам и вашим близким!!!


8 комментариев:

  1. Оля, какой красивый супчик! Хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие яркие фотографии!
    Я не очень люблю чечевицу, точнее мне она нравится разваренная, я чаще всего готовлю из нее суп-пюре. Но твой рецепт понравился, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, а мы с мужем чечевицу готовы на завтрак-обед и ужин трескать;) Этот супчик очень хорош, мы остались довольны! Попробуй, вдруг и тебе придется по-вкусу!

      Удалить
    2. Мой муж чечевицу вообще не любит :( Так что приготовлю себе и сыночку :)

      Удалить
    3. Надеюсь, что сынок останется доволен!!! ;)

      Удалить
  3. Оленька, забежала полюбоваться твоим чечевичным супом! Ох, хорош!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!