Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Лимонные маффины

Это мой первый эксперимент выпечки в мультиварке. Конечно, вы можете выпекать и в духовке (ну… вдруг у вас мультиварки нет). Очень рекомендую! Чудесная, ароматная и очень домашняя выпечка. Кстати, этот и последующие рецепты опубликовали в журнале «Кулинарный практикум», в рубрике «Готовим для детей». Это я хвастаюсь;)

Ингредиенты:
2 яйца
2 желтка
160г сахара
8г разрыхлителя теста
220г муки
100мл молока
70г сливочного масла
цедра 2 лимонов (или 1 ч.ложка цитрусовой эссенции)
¼ ч.ложки соли


Включить мультиварку на режим «Выпечка» на 45 минут. Пусть она разогревается, пока мы заняты приготовлением теста.

Масло растопить и горячим соединить с молоком. В результате получится теплая смесь.

Взбить яйца и желтки с сахаром в пышную пену.

Муку смешать с солью и разрыхлителем. Постепенно добавляя муку в яичную смесь, взбить ее.

Ввести в тесто смесь масла с молоком, добавить цедру и все перемешать.

Выложить тесто в силиконовые формочки для маффин на половину их высоты. Маффины во время выпечки очень сильно поднимутся. Вытащить чашу из мультиварки и поставить в нее формочки. Осторожно, чаша горячая!

Т.к. у меня на приготовление теста ушло 10 минут, то режим МВ как раз подошел к отметке в 30 минут. Выпекаем маффины. Если у вас нет силиконовых формочек, то вы можете сделать пирог, просто приготовив его в чаше мультиварки. Время выпекания на режиме «Выпечка» 40-45 минут.



4 комментария:

  1. Какие пышные и красивые маффины получились. Отличный рецепт и чудесное фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот у меня мультиварки нет... Пока только мечтаю.Меня всегда интересует. Выпечку нужно ставить в холодную мультиварку или прогревать ее без чаши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, так у меня у самой недавно;) Я разогревала вместе с чашей, а потом уже в нее ставила формочки с тестом;)

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!