Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Французские галеты



Печенье, элегантное в своей простоте! Легкий, хрустящий верх, а внутри сама нежность!


Ингредиенты:
114г сл. масла
125г сахарной пудры
1 яйцо
220г муки
1 ч.ложка с горкой разрыхлителя
0,5 ч.ложки мелкой морской соли


Сливочное масло, размягченное при комнатной температуре, взбить с сахарной пудрой и солью.

Добавить яйцо и перемешать.


Всыпать муку, просеянную с разрыхлителем и снова перемешать.


Сформировать из теста шар, положить его в пищевую пленку и положить в холодильник на 1-2 часа.

Достать тесто из холодильника, немного размять его в руках, раскатать на присыпанном мукой столе в пласт толщиной 1 см. Вырезать кружки, диаметром с ваши формочки для маффинов. Кстати, без формочек делать печенье не рекомендую, оно у вас просто растечется по противню.

Выложить кружки в формы. У меня формы силиконовые, поэтому я их не смазывала. Если у вас формочки железные, то рекомендую смазать их сливочным маслом и немного присыпать мукой.

Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке до золотистого цвета. У меня ушло 12 минут.






2 комментария:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!