Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Шоколадно-имбирное печенье

Очень быстро, вкусно и ароматно! Люблю я имбирную выпечку, вот;) Она мне Рождество и Новый Год сразу напоминает! Сказочно, одним словом!


 Ингредиенты:
180г муки
100г холодного сливочного масла
100г коричневого сахара
1 яйцо
1,5 ч.л. разрыхлителя
2 ч.л. с горкой какао
1 ч.л. молотого имбиря
0,5 ч.л. молотой корицы
щепотка соли


Муку, разрыхлитель, какао, имбирь и корицу просеять в миску. Добавить коричневый сахар, перемешать.


Добавить измельченное ножом сливочное масло. Перемешать, не месить.


 Затем вбить в тесто яйцо.


И вымесить тесто. Скатать его в шар, завернуть в пищевую пленку и положить в холодильник на 1 час.

На присыпанном муке столе раскатать тесто, толщиной 7-8мм. Вырезать любые фигурки на ваш вкус. У меня звездочки.


Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке 15-20 минут.


Затем по желанию можете присыпать сахарной пудрой или какао-порошком.
Приятного аппетита вам и вашим близким!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!