Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 февраля 2015 г.

Шашлычки из рыбы с овощами

 Не так давно участвовала в конкурсе с соевым соусом Kikkoman. Нифига не выиграла, впрочем как всегда, но вычислила для себя новинки от Kikkoman, которыми сейчас часто пользуюсь. Итак, рецепты вместе со мной не выиграли, но плохими они от этого не стали;) Поэтому выкладываю для себя и для вас, может быть кому-то пригодится. Начну вот с такой рыбки в восточном стиле. Быстро, просто и вкусно! Это мое основное правило на кухне;)


Ингредиенты:
250г филе белой рыбы (у меня минтай)
2 моркови
2 болгарских перца
2 гол. репчатого лука
2 зуб. чеснока
1 ч.ложка имбиря (молотого)
1 ч.ложка сахара
1 ст.л. рисового уксуса (можно белый винный)
4 ст.л. соевого соуса Sukiyaki Kikkoman
2 ст.л. раст.масла


Рыбу нарезать тонкими полосками.

Замариновать ее в 2 ст.л. соевого соуса на 30-40 минут.

Морковь, перец и лук порезать длинными брусочками. Чеснок мелко порубить.
Фото 8416

Обжарить в 1 ст.л. раскаленного растительного масла чеснок и имбирь в течение 2 минут, постоянно помешивая.

Добавить лук, морковь и перец и продолжать обжаривать еще 5 минут.

Затем добавить сахар, уксус и соевый соус, обжаривать 2 минуты

Рыбу нанизать на шпажки.

Обжарить на сильном огне в 1 ст.л. растительного масла по 4 минуты с каждой стороны.


Подавать рыбу на подушке из овощей, присыпав ее кунжутом.

Приятного аппетита вам и вашим близким!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!