Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 марта 2015 г.

Рыбный тартар с сыром

 Отличная закуска из нерки и сыра, пикантность которой придает сладкий соевый соус Kikkoman. Понятно, что тартар нужно делать из сырой рыбы, и, если-бы я по-прежнему жила на Сахалине, то обязательно воспользовалась возможностью использовать свежайшую сахалинскую нерку! Но... В магазинах на материке продается рыбка замороженная и, как не жаль, не первой свежести, поэтому как-то страшновато;) Вот и вышла из положения! Нерка сахалинская, свеженькая, но малосоленая (все-таки 10 тыс.км ехала ко мне!) Попробуйте из любых сортов красной рыбки, вам обязательно понравится! 



Ингредиенты:
150г красной малосоленой рыбы (у меня нерка)
50г твердого сыра
5 листиков базилика (свежего, мелко порубить)
1 ч.ложка мелко порубленного тархуна
1 ч.ложка мелко порубленной петрушки
2 ст.л. сладкого соевого соуса Kikkoman
1 ч.ложка белого винного уксуса
0,5 ч.л. сахара


Нарезать рыбу и сыр одинаковыми маленькими кубиками.


В сотейник налить соевый соус, добавить сахар и довести до кипения.
Добавить уксус и на медленно огне дать массе немного загустеть. Остудить.


 Смешать рыбу, сыр и зелень.


 Добавить смесь уксуса и соевого соуса к рыбе и сыру, перемешать. 
Выложить тартар в формочки, утрамбовать и дать сформироваться в холодильнике.


 Приятного аппетита вам и вашим близким!!!






3 комментария:

  1. Интересный рецепт, хотя я немного побаиваюсь сырой рыбы. И как Вы заметили свежайшую рыбу найти трудно.
    А можно ее как нибудь заменить?

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!