Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 марта 2015 г.

Закусочный блинный торт с куриным паштетом и грибной икрой

Отличная закуска на праздничный стол! Все очень гармонично, нежно и эффектно! Ну а если гостей не предвидится, то это замечательная идея для завтрака.



Ингредиенты:
13 блинчиков ( у меня диаметром 19см)
для куриного паштета:
250г куриного филе (отварное)
30г грецких орехов
50г сл. масла
40 мл сливок (10%)
соль по вкусу
1 ч.л. мускатного ореха
30г твердого сыра
для грибной икры:
500г свежих грибов (у меня шампиньоны)
1 головка репчатого лука
2 зубчика чеснока
2 ст.л. соевого соуса
1 ст.л. раст.масла
соль, молотая смесь перцев по вкусу
30г твердого сыра












Испечь несладкие блинчики по любимому вами рецепту. Я как всегда воспользуюсь своим рецептом, но количество сахара уменьшить до 1 ст.л.

Жарим блинчики и занимаемся начинкой. Грибы порезать произвольными кусочками. Обжарить на растительном масле вместе с луком и чесноком 10 минут, сначала 5 минут на сильном огне, а затем на слабом, под крышкой.

Добавить соевый соус, поперчить и посолить по вкусу и продолжать готовить еще пару минут. Остудить.

Пока жарятся грибы… Для паштета из курочки, измельчить в блендере куриное филе с орехами.

Добавить сливки, размягченное при комнатной температуре сливочное масло, мускатный орех, соль и все взбить.

Грибы измельчить в блендере в пюре.

Сыр потереть на мелкой терке и добавить в грибную икру и куриный паштет. Тщательно перемешать.

Дальше на ваше усмотрение. Я решила сделать краешки у блинчиков ровненькими и красивыми. Для этого взяла тарелочку, размером немного меньше блинчиков и просто провела по краю острым ножом.

Теперь начинаем сборку. Сначала кладем блинчик, затем слой грибной икры. Снова блинчик и слой куриного паштета. Последним должен быть блинчик.

Верх тортика при желании можно украсить. Я просто взяла сливочное масло, перемешала его с мелко рубленой петрушкой и этой смесью смазала верх тортика. Бока я решила не трогать, они и так симпатично смотрятся, полосатенькие такие;) Дать торту постоять в холодильнике пару часов, нарезать на кусочки и подавать на стол.


Приятного аппетита вам и вашим близким!!!


3 комментария:

  1. Оленька,какой аппетитный,спасибо за рецептик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    At least 160,000 men and women are losing weight with a simple and secret "liquid hack" to burn 1-2 lbs each night while they sleep.

    It is scientific and works all the time.

    This is how to do it yourself:

    1) Go get a drinking glass and fill it up half full

    2) Proceed to learn this crazy hack

    and you'll be 1-2 lbs thinner in the morning!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!