Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 4 апреля 2015 г.

Шоколадное печенье с орехами и апельсиновым курдом

Очень нежное, рассыпчатое, шоколадное. Одним словом, вкусно, пробуйте!

Ингредиенты:
для печенья:
250г сл.масла
2 яйца
150г коричневого сахара
280г муки
20г какао-порошка
0,5 стакана грецкого ореха
для курда:
1 яйцо
60г сахара
40г апельсинового сока

















Сначала варим курд. Для этого апельсиновый сок с сахаром довести до кипения, сахар должен раствориться. Я сок не процеживала, захотелось, чтобы присутствовали кусочки апельсина.


Яйцо взбить. Тонкой струйкой ввести в него горячий сок с сахаром.


Поставить смесь на медленный огонь и, при постоянном помешивании, довести до кипения. Варить пока крем не загустеет (около 5 минут). Перелить крем в миску, накрыть крышкой и поставить охлаждаться.


 Пока остывает наш курд, займемся печеньем. Отделить желтки от белков.


Желтки взбить с сахаром. Затем добавить сливочное масло, размягченное при комнатной температуре, перемешать.


 Просеять муку вместе с какао-порошком.


 Постепенно добавляя муку к яично - масленной смеси, замесить тесто.


 Разделить тесто на 15 частей, сформировать шарики.


 Взбить оставшиеся белки, орехи измельчить. Теперь каждый шарик окунуть сначала в белок.


Затем в орехи.


 Выложить шарики на противень, застеленный пергаментом или силиконовым ковриком, орехами вверх. Сделать посередине шарика углубление для крема.


 Распределить остывший крем по всем печенькам. У меня крема не хватило на 2 штучки, я добавила вареную сгущенку.;) Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке 13-15 минут (смотрите по вашей духовке).


 Приятного аппетита вам и вашим близким!


9 комментариев:

  1. Оригинальное и вкусное печенье! Очень аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальное и вкусное печенье! Очень аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за добрые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Классные печеньки, очень люблю с грец.орехом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще ореховый фанат, мне все-равно какие орешки;) Главное побольше!!! ;)

      Удалить
  4. Спасибо Вам за рецепт этого вкусного печения !
    Я его пекла на семейный праздник и все удалось ! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто отлично, что печеньки удались и порадовали вас и гостей! Спасибо за то, что написали!

      Удалить
  5. Вкусно вышло)))) Я с сгущенкой делала))))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!