Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Хлеб с отрубями, грудинкой, сыром, орехами и майораном

Прекрасная альтернатива бутербродам на завтрак, да и просто как закусочный вариант хлеба. Последнее время я готовлю хлеб в хлебопечке, но, когда выдается свободное время, то всегда предпочитаю готовить руками. Хлеб – он очень благодарный, впитывает в себя всю нашу положительную энергетику, любовь к ближним, тепло души! Готовьте с удовольствием!


Инргедиенты:
300г муки
1 яйцо
1 ст.л. соевого соуса (по желанию)
20г отрубей
175г овощного бульона
40г грецких орехов
30г раст.масла
1 ч.л. сахара
40г сыра
50г грудинки
0,5 ч.л. соли
14г свежих дрожжей или 1 ч.л. сухих
1 ч.л. майорана (сушеный)

Грудинку и сыр нарезать небольшими кубиками.


 Орехи измельчить.


 Дрожжи растворить в теплом овощном бульоне и дать постоять в теплом месте 10-15 минут. Затем добавить сахар, соль, яйцо, соевый соус, растительное масло, майоран и перемешать.
Теперь кладем сыр, грудинку и орехи.


 Отруби.


 Затем муку и замешиваем тесто. Миску смазать растительным маслом, выложить тесто, накрыть пленкой и поставить подниматься на 1 час в теплое место.


Вот такая красота была у нас через час.


Распылить 1 ст.л. муки на столе, выложить тесто, обмять его и сформировать шар. Выложить его в форму для выпечки, смазанную растительным маслом и присыпанную мукой. Немного примять, чтобы придать вид лепешки.


 Снова накрыть пленкой и еще на 30 минут в теплое место на расстойку. Тесто должно подняться в 2 раза. По желанию присыпать хлебушек хлопьями. Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 25 минут.


 Замечательный домашний хлебушек получился! Аромат грудинки, сыра и майорана просто преследовал всех;) Как замечательно было кушать его на завтрак, не нужно делать бутерброд с колбасой и сыром, просто отрезал кусочек хлеба и все! 

Приятного аппетита вам и вашим близким!!!


7 комментариев:

  1. Оля, как хорошо, что тебя поддерживают в здоровом питании, я очень люблю такой хлеб, но не мое семейство, спасибо за рецепт, от курицы воздержусь, а в остальном просто замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, приветик! Мой семейство тоже частенько "выступает", особенно дети. Но вот муж - это мой главный дегустатор, я на нем все-все пробую;) Он ест все подряд, единственно с печенью не дружит, ни с какой, ни в каком виде!

      Удалить
  2. Оля, мне нравиться рецепт,спасибо большое,попробую приготовить!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!